В своей работе следую цели: «Вырастить ученика, способного превзойти своего учителя»

воскресенье, 3 марта 2013 г.

Сценарии праздников


1. Выпускной в начальной школе


Ученики входят в зал под музыку Штрауса «Так гово -рил Заратустра» и рассаживаются за парты.
Учитель. Здравствуйте, уважаемые родители и дети, друзья и коллеги. Прослушайте прогноз погоды на ближайшее время. (Звучит мелодия прогноза погоды из программы «Время».)
Сегодня 25 мая. Чудесный весенний день. Солнце ваших улыбок светит ярко, настроение безоблачное. К нам движется теплый фронт искренних и добрых слов. Возможны громовые раскаты смеха с порывами аплодисментов и редкий попеременный дождь из слез радости и печали. Температура воздуха согревает сердца, поднимает настроение, а легкий ветерок разгоняет облака грусти и печали и позволяет безмятежно наслаждаться жизнью. Я и спонсор нашего мюзикла компания «Родители и КО» желаем вам приятного просмотра. Устраивайтесь поудобнее — наш мюзикл начинается!
Дети    и   учитель    поют    песню    «Буратино»    (музыка Рыбникова).
1.       Что за прекрасная страна,
Куда спешим уже с утра,
Куда мы с радостью идем
И где своих друзей найдем?
 Там интересно и еще
 Узнаем там про все, про все?
На-ша шко-ла.
2.       Кто нам расскажет тайны все
О космосе, воде, Земле?
Кому вопрос любой задаст,
 И кто на все ответы даст?
И кто горой стоит за всех,
Вселяя в нас всегда успех?
 Наш у-чи-тель.
3.       Кто после всех занятий нам
Поможет завершить дела?
С кем игры, квиллинг, труд и спорт,
Прогулки, ребусы, кроссворд,
Поделки, мультики, кино?
 Нам интересно всё-всё-всё!
 Вос-пи-та-тель
4.       Кто слезы дарит нам и смех,
Кого мы любим больше всех?
И для кого здесь собрались,
 Забросив все дела
 Ведь в них
Всей нашей жизни главный смысл.
Они дают нам столько сил.
На-ши де-ти.

Учитель    поет    песню    на    мотив    «Фунтик»    (музыка B.    Львовского).
1.                 Утром, собираясь в школу.
Не забудь взять настроенье.
И улыбок, и веселья
 Взять с собой не позабудь.
Потому что, потому что
Только радостные дети,
Даже если будет трудно,
До конца пройдут весь путь.

2.       Хорошо идти работать,
Зная, что ты нужен детям,
Зная, что их в школе счастье
Лишь зависит от тебя.
И встречать в глазах улыбки. Интерес, познаний жажду, Потому что мира тайны К ним идут через тебя.

3.       А еще возьми с собою
Главное, что миром правит,
Без чего не состоится
Ровным счетом ничего.
Потому что, потому что
Всех важнее и дороже,
Всех доверчивей и строже
Лишь любовь и доброта.

1-й ученик.
Вот он пришел, последний школьный день.
И май-волшебник, полюбуйтесь сами,
Осыпал нежную прекрасную сирень
Лиловыми  душистыми   цветами.
2-й ученик.
Есть в Тихорецке один район — Черемушки зовется он.
 Здесь живем, здесь растем, здесь мы учимся.
Наша гимназия здесь стоит, а наш учитель говорит
, Что у нас все на свете получится.
3-й ученик.
Есть в Тихорецке  восьмая гимназия.
Ни школа, а просто фантазия.
Нам родной и близкой она стала,
Лучше нет, и не ищи для финала..
4-й ученик.
Каждый день мы в класс идем,
Здесь своих друзей найдем.
5-й ученик.
Здесь мы многому вместе научимся,
Разумеется, чуть мы помучимся.
 А когда подрастем и в жизнь дальше пойдем,
То у нас все на свете получится.
6-й ученик.
Оставим радость мы, друзья,
 Пока поставим точку.
 Сейчас мы вам расскажем,
Как прошло четыре  года,
Как за это время вместе
Мы прошли тернистый путь.

Ребята поют песню на мотив «Учат в школе» (музыка В. Шаинского).

1.       Очень просим мы сейчас
Всех послушать наш рассказ.,
Как четыре года  вместе жили мы.
А ведь помним, как вчера
Вместе все мы шли сюда.
Нас за ручку папа с мамой приводили.
2.       Не поверите нам вы: но не только пацаны.
И девчонки до каникул дни считали.
Тайну мы откроем вам,
Хоть немного стыдно нам,
Но каникул все мы очень-очень ждали.
3.       Мы сегодня скажем вам, а ведь как бегут года:
Не заметили мы, как они промчались.
Мы очень сильно подросли.
Уже в пятый класс пошли.
И вот нам уже куплет допеть осталось.
4.       Буквы разные писать, прибавлять и отнимать
Валентина Николаевна нас научила,
А потом и умножать,
Примеры столбиком решать.
За все это вам хотим сказать спасибо

7-й ученик.
Да, помню я, нам трудно было,
И не из легких были времена.
Четыре  долгих года вы учили нас,
Вели в огромную страну Добра и Знаний.
Мы помним, как вошли впервые в класс,
А вот сегодня скажем: «До свиданья!»
8-й ученик.
Вы встретили с улыбкой малышей,
Старательно читать, считать учили.
А помните улыбки до ушей,
Когда мы первые отметки получили?
9-й ученик.
Как трудно было нам слова писать,
Не слушались нас буквы и валились.
Но говорят: «Лиха беда — начать».
И вот мы здесь — всему мы научились.
10-й ученик.
Да, мы многому с друзьями научились. Вам рассказать, как шел этот процесс?
Учитель. Итак, сейчас мы вам покажем наш один обыч­ный учебный день по расписанию. (Звенит звонок.)
 Звенит звонок! Уже второй! Ну, сколько можно собираться! Я вас приветствую, друзья. И хватит веселиться и смеяться. Итак, сейчас чтение у нас. Что было задано вам на дом? Ага, стихотворенье наизусть. Кто лучше всех готов? А пусть Красиво нам расскажет Лера Кузнецова.
Песня   на   мотив   «Львенок   и   черепаха»   (музыка Ген.Гладкова).
1.       Я на чтении сижу.
Долго в книгу я гляжу.
Все сижу и гляжу,                               Лера Кузнецова
Смысла в ней не нахожу.
2.       Мне бы комикс почитать,
Поиграть и помечтать.                      Вася
Ну а я здесь сижу
И в учебник все гляжу.
3.       Вот по книгам всем давно
Сняли лучше бы кино.                             Андрей
Я б отличником был. Все б по телеку  учил.

Учитель. Да-да, ну, что? Почти отлично наш урок прошел, и наконец настала перемена.

Дети хором  поют песню на  мотив  «Погони»  (музыка Я. Френкеля).

Усталость забыта, уроку конец.
Ребята сорвались с цепи, наконец
Не стой на дороге, а то пропадешь
 Несемся, несемся, несемся все дальше
 И нас не уймешь.
Учитель.
Но вот опять звенит звонок.
Опять его совсем никто не слышит
Кто носится, а кто кричит,
 Итак, настал второй урок.
11-й ученик.
Математика — королева наук !
Без нее не плывут корабли.
Без нее не поделишь ни акра земли
Даже хлеба не купишь, рубля не сочтешь
Что по чем не узнаешь, а узнав, не поймешь..
Учитель.
Сделать надо нам расчет, как из труб вода течет. Что отсюда вытекает? Арифметике —  почет!
Отрывок из мультфильма «Вовка в тридевятом царстве"
Учитель.   Готовы  к бою?  Maтематику   -на  стол. К доске идет решать задачу .
Одна бригада рабочих может провести 15 км
водопроводных труб за 30 дней, а другая за 60 дней.
За  сколько дней  смогут  провести водопроводные трубы обе бригады, работая вместе?

Песня на мотив «Голубой вагон» (музыка В. Шаинского)
1.       Медленно минуты уплывают вдаль
Из трубы в трубу вода течет.
У меня задача не решается,
Ох, уж этот мне водопровод.
 Припев:
Медленно-медленно наш урок тянется
 Двойку поставят мне. ведь  решенья нет.
 Каждому-каждому в лучшее верится,
 Может, подскажет мне кто-нибудь ответ?
2.       У доски стоит она уж полчаса
Умножает, делит вновь она.
А в трубе уже вода кончается,
 Ничего уже ей  не  понять.
Припев.
Дети хором  поют  песню  на  мотив  "Погони»  (музыка Я. Френкеля).
И вновь перемена  волнуется класс:
Чем повар сегодня порадует нас?
 Нам каши не надо, пюре не хотим.
Хачапури давайте,  сосиски давайте,
А то вас съедим.
12-й ученик.
Скажите, а кто-нибудь  считал сколько за четыре года съедено рыбы, котлет, пирожков, школьных булочек ,макарон и каши, а сколько выпито чая, какао и компота .
13-й  ученик. А как же , считали. 13 тонн жевательной пиши+ 5тонн хлебобулочных изделий, 6000литров жидкости.  682000 рублей съели мы из бюджета родителей.
Мы  хотим   сказать   всем   большое спасибо.  Ведь   в   наших учебных школьных успехах есть немалая ваша заслуга.   Ведь,   чтобы   постигать   вершины  знаний и грызть  гранит  науки,   главное —  вовремя  подкрепиться.  Большое спасибо!
 Звенит звонок

Дети поют на мотив «Песни извозчика» (музыка Н. Бого­словского).
Только звякнет на любимый наш урок звонок.
И учитель физкультуры на пути.
Выбегаем мы из класса дружно со всех ног,
И попробуй-ка нас только догони.
Ну, подружка верная, физкультура древняя,
Стать стройнее помоги. Сделать ноги крепкими,
А движенья меткими нам, учитель, помоги.
Спортивный    танец    «Электрики»    под    песню  
Дети дарят открытку и цветы учителю физкультуры.
14-й ученик.
Физкультура — это да!
Без нее мы никуда!
Все предмет мы этот любим,
Развиваться мы хотим,
И тренерам из ДЮСШа
Мы СПАСИБО говорим.
Что стройней, сильнее стали,
Бодрыми на много лет,
Вот за все, за все за это мы вам
Шлем ФИЗКУЛЬТПРИВЕТ!
Дети поют на мотив «Зайка моя».
Мячик ты мой, я - насосик,
Брусик мы мой, я - брусочек,
Кольца мои, я - колечко,
Стенка моя, я - дощечка,
Сетка моя, я - петелька,
Штанга моя, я - гантелька,
Все хорошо в этой песне,
Мы навсегда с тобой вместе
 Физкультура моя!
Припев:
Я ночами плохо сплю,
Потому что очень спорт люблю,
Потому что я давно, давно его люблю.
Я и днем теперь не сплю,
И совсем вообще не сплю,
Потому что очень-очень спорт люблю.

Звенит звонок.

Дети хором  поют песню на мотив  «Погони»  (музыка Я. Френкеля).
Прошло три урока, пора нам опять
Забросив тетрадки, идти отдыхать.
 Кричать и носиться мы не устаем.
 У нас перемена! Ура! Перемена!
Нам все нипочем!
Учитель.
Отдохнули и поели, станцевали и попели.
А теперь вновь жду я вас: русский-русский!
Дружно в класс. Итак, открыли учебники.
Вот минимум, что с вами мы должны
Сегодня на уроке повторить.
Гласные в корне, глухие согласные.
Мягкие знаки плюс твердый сюда,
Плюс все приставки, основы и корни.
Суффиксы вспомнить для вас — ерунда.
Сюда еще местоимения, глаголы
Плюс прилагательных веселый рой,
Спряжения глаголов, исключенья,
Не деться никуда без существительных склоненья.
Успеем написать диктант и изложенье.
Да разберемся с тройкой предложений.
А если времени нам хватит на урок,
Еще напишем парочку контрольных мы работ
По-моему чего-то не хватает, нет?
Ну, что же. Вадик, начинай — вперед!
Песня на мотив «Чунга-Чанга» (музыка В. Шаинского).    Вадим
1.     На уроке снова я сижу.
От окна я глаз не отвожу.
 Там уже весна, звенят ручьи.
Ну, а мне твердят: учи-учи.
Припев:
Надоели нам склоненья,
Надоели нам спряженья
Надоели нам наречья и глаголы.
 Надоело нам учиться
Мы хотим летать, как птицы.
Эх, скорей бы нам окончить эту школу.
2.     Надоело буквы мне писать.
Надоело. (Дети хором.)
Мне пойти бы мячик погонять.
Это дело. (Дети хором.)
 Я тихонько ручкою стучу.
 Да, стучу. (Дети хором.)
Орфограммы, правила учу.
Не хочу. (Дети хором.) Припев.
Учитель.
Всем после русского не расходиться,
По расписанию английский ждет давно.
И хоть в словах вам и нестрашно заблудиться,
Слова по словарю зубрите все равно.
Дети   поют   песню   на   мотив   «Неприятность   эту
(музыка Б. Савельева).
1.       На уроке сидим, ярко солнце светит —
До чего хорошо жить на белом свете!
Если вдруг двойку мы и получим где-то,
Неприятность эту мы переживем!
2.       Научились писать и записки пишем,
А учителя мы, вроде, и не слышим.
Если вдруг на вопрос не дадим ответа,
Неприятность эту мы переживем!
3.       Любим мы поболтать обо всем хорошем,
И жвачкой пулять, и резинкой тоже.
Если вдруг кинут в нас в качестве привета,
Неприятность эту мы переживем!

Дети дарят открытку и  цветы учителям  английского языка.
15-й ученик.
Заморские страны лежат далеко,
Но если однажды туда попадем,
С туземцами мы объяснимся легко
 И общий язык очень быстро найдем.
Вопрос лингвистический будет решен.
За это вам (хором) THANK YOU! MERCI! DANKE SCHON!
                  Валентина Михайловна, Галина Васильевна!
Дети поют на мотив «Зайка моя».
Я ночами плохо сплю,
Потому что иностранный я люблю,
Потому что я давно, давно его люблю.
Я и днем теперь не сплю,
И совсем вообще не сплю,
Потому что иностранный очень я зубрю.

16-й ученик. А еще сказать спасибо мы врачам своим хотим.
Дети дарят открытку и цветы медсестре.
17-й ученик.  Спасибо  вам за то,  что  вы  были терпеливы и так внимательны к нашим  производ­ственным  травмам,  полученным  на  непроходимом пути добывания знаний, за своевременное оказа­ние первой медицинской помощи, которая помогла нам вовремя вернуться в строй, на свой учебно-бо­евой пост. Большое вам спасибо.
Дети хором  поют песню на мотив  «Погони»  (музыка Я. Френкеля).
Прошло пять уроков, пора нам опять
Обедать в столовой, идти отдыхать.
 Кричать и носиться мы не устаем.
 Обедаем вместе, на танцы идем!

Хором:  Современные танцы и русские пляски... Татьяна Владимировна!
 Поют припев: «зайка моя»
А я ночами плохо сплю,
Потому что танцевать люблю,
Потому что очень танцевать давно люблю.
Я и днем теперь не сплю,
И совсем вообще не сплю,
Потому что  очень танцевать хочу.
Дети танцуют  современный танец  из лагеря.
18-й ученик.
Осенью в «Геологе Ямала были.
Эту мы поездку у нашего директора просили.
Только появился шанс-
Наталия Михайловна тут же отправила нас.
19-й ученик.
Какое было там раздолье!
Учились, веселились, отдыхали!
 Своими костюмами и танцами
Гимназию родную прославляли.

Дети дарят открытку и цветы директору.
20-й ученик.
Как капитан у корабля,
 Всегда на вахте, у руля
Вы, об усталости забыв,
 Вперед ведете коллектив!
Хоть с нескрываемым волненьем
 Всегда к Вам входим в кабинет,
 Давно мы знаем, без сомненья,
 Директоров, вам равных, нет.





21-й ученик.
Мы знаем: не нужно бояться ее
 И выскажем твердое мнение,
Что наша школа без директора —
Корабль, лишенный управления.
Она все вопросы решает
 И правильный знает ответ,
 А если тебя приглашает
За чем-нибудь в свой кабинет,
 То сразу не стоит пугаться,
Лишаться покоя и сна.
 А может быть, администрации
И наша вдруг помощь нужна?
 Так знайте — отказа не будет.
Теперь понимаем ясней:
 Начальство — такие же люди,
Но только намного умней!
Дети танцуют «Мы подводники»
Ученик 22. Кисть, гуашь, портрет, пейзаж, пластилин и карандаш..
. Хором : Елена Игоревна учитель технологии и ИЗО у нас.
Она, скажем, просто класс
Мы художниками стали
Рисунки и поделки на разные конкурсы отправляли.
Дипломы и грамоты в награду получали.
Шили, плели и лепили.
Всегда учителю благодарны были
Поют припев: «Зайка моя»
А я ночами плохо сплю, потому что рисовать люблю,
Потому что мастерить  давно люблю.
Я и днем почти не сплю,
И совсем, теперь не сплю,
Потому что очень рисовать люблю.


Ученик 23Ноты, песни, марши, танцы...
Хором: Светлана Владимировна унас…
Учитель музыки –это раз.
Вокалист-это два.
Ну, а три- фонограмму запиши!
Поют припев: «Зайка моя»
А я ночами плохо сплю,
Потому что очень петь люблю,
Потому что очень-очень петь давно люблю.
Днем все песни я пою,
Ночью волку подпою,
Потому что очень-очень петь люблю.

Ученик 24
 Уж не знаем, как получилось,
Что с Марией Алексеевной
Мы подружились.
Песни, танцы… и не раз
Берет в свою команду со старшеклассниками она нас.
Хором: Мария Алексеевна
А я ночами плохо сплю, потому что петь люблю,
Потому что танцевать  давно люблю.
Я и днем почти не сплю,
И совсем, теперь не сплю,
Потому что петь и танцевать люблю.
 Танец « Я обиделась»
Дети дарят открытку и цветы завучам.
25-й ученик.
Для нашей школы вы незаменимы, И знают все — у Вас талант особый есть. Ведь день за днем Вам удается терпеливо Вести учебно-воспитательный и хозяйственный процесс! Мы благодарны Вам за то, что с пониманием, С заботой искренней относитесь Вы к нам! Успехов Вам желаем, школе — процветания, Учеников хороших — всем учителям!
Дети дарят открытку и цветы библиотекарю.

26-й ученик.
Спасибо Вам за то, что все время, пока мы учились, у нас всегда были самые хорошие учебники и  самые  интересные  книги  на уроках  чтения.   Не мы не прощаемся и надеемся встретиться с вами в средней школе. Спасибо.
Дети дарят открытку, цветы и поздравляют техниче кий персонал.
27-й ученик.
Не забудем мы и тех, кто нам моет кабинет,
Чтобы мы пошли с утра
Заниматься в чистый класс.
Мы хотим сказать спасибо Вам от нас.
28-й ученик.
В нашем восхождении нас сопровождали верные друзья и помощники. Добрым советом, мудрым наказом направляли они вас. Как грустнели их глаза, когда порой мы, приносили плохую отметку в дневнике! Какие искорки зажигались в них, когда у вас все получалось!
(хором вопрос- ответ со скандирование хлопки и притопы)
 -Кто нас в школу отправлял? (наши родители)
-Кто за двойки нас ругал? (наши родители)
-Кто хвалил нас, и не раз?  (наши родители)
-Кто ругался из-за нас? (наши родители)
-По утрам будит кто?  (наши родители)
-А уроки учит кто? (наши родители)
-Кто костюмы нам дарил? (наши родители)
-А за поступки кто хвалил ? (наши родители)
-За проступки кто журил? ( наши родители)
-В лагерь кто отправлял? (наши родители)
-На контрольную с утра наставлял (наши родители)
Кто нежнее и милее и добрее всех на свете? (наши родители)
ХОРОМ Какое счастье, что у нас такие замечательные родители!
(вспомним как мы поздравляли мам ежегодно)( узнай по рисунку, по сочинению, посмотри и послушай, сто говорят дети)
Учитель и воспитатель: Перед началом нашей совместной  работы мы собирались печь вкусные пироги. Пирожки у нас получились на славу,   но не забывайте, что тесто для пирогов нужно месить долго и качественно. Не забывайте, что  рецепты  все изменяются и изменяются, так и вы не забывайте в пироги положить все необходимые ингредиенты в нужном количестве и тогда на выпуске будут пироги под названием «Пальчики оближешь» .
Если  вы родители-                             А если вы родители-
Ласкатели,                                            Ворчатели,
Хвалители,                                           Сердители,
Если вы родители-                               Если вы родители-
Прощатели,                                           Ругатели,
Любители,                                             Стыдители,
Если-                                                      Гулять не отпускатели,
Разрешители,                                        Собакозапретители.
Купители,                                              То- знаете, родители,
Дарители,                                              Вы просто -
Тогда вы не родители,                         КРОКОДИТЕЛИ!
А просто
ВОСХИТИТЕЛИ

Уитель и воспитатель:  Уважаемые родители, мы вам хотим предложить
Правила ухода за выпускниками.
1. Устраивать «головомойку» данному изделию не рекомендуется.
2. Гладить разрешается и как можно чаще, не обращая внимание на его поведение.
3. Использовать изделие «выпускник» рекомендуется только по его прямому назначению: кормить, поить, прогуливать, развлекать и дать отоспаться после четырех лет недосыпания и прочих неудобств  школьной жизни.
4. Если вы не будете бережно обращаться с изделием «выпускник», то он может испортиться: от гнева и обиды у него покраснеет лицо, задрожат губы, и изделие утратит свою первоначальную привлекательность».

Учитель. Внимание! Наступает торжественный момент. Сейчас дети  должны дать «Клятву пятиклассника».
Дети торжественно произносят клятву.
«Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей-мучеников, перед лицом учителей-тружеников торжественно клянусь:
1.  У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного.
2.         Не доводить учителей до температуры кипения - 100 °С.
3.  Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам!
4.  Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки.
5.  Плавать только на «хорошо» и «отлично» в море знаний, ныряя до самой глубины.
6.         Быть достойным своих учителей».

29-й ученик.
Казалось бы, недавно мы были малышами
И в школу новую вошли мы в первый раз.
Прошло уже три года, и мы взрослее стали,
И позади остался уже четвертый класс.
(пролистаем календарь- все дети садятся в зал и смотрят презентацию)
30-й ученик.
Четыре года вы учили нас учиться,
Как правильно сидеть,
Как руку поднимать,
Как в коллективе жить,
Как с другом всем делиться,
Учили нас читать, писать, считать.
31-й ученик.
Нас впереди ждут новые науки,
Непросто нам их будет одолеть.
Нам в пятом классе будет не до скуки,
И будет некогда совсем болеть.

Дети поют песню на мотив «Шоколадный заяц» (музы­ка М. Фадеева).
1. Математик, литератор и историк к нам пришли,
Новые учебники они уже нам принесли.
В пятом классе будем сами за себя мы. отвечать,
На уроках без подсказки лишь пятерки получать.
В пятом классе будет классно —
В этом вы поверьте нам.
Мы понравимся, конечно же. любым учителям.
Поведение прилично и учеба на "отлично"   у всех,
Много знаний и умений в жизни принесут успех.
Припев.
Ох, неужели снова опять пойдем  мы в школу,
Но только в пятый класс
Нам наказали строго: пятерок очень  много.
Мы выполним наказ. Все для вас.
Нас многому учили и иногда журили.
Спасибо вам за все — о-о-о
Летим по жизни дальше, нам пожелайте счастья
Учиться на все сто — о-о-о.

Мелодия  из  кинофильма  -Гладиатор»  (музыка Ханса Циммера), на ее фоне говорит учитель.
Учитель.
Я хочу, чтоб нашим взрослым детям
В дружбе так же. как и нам. везло,
Чтоб с друзьями им под небом этим
Было бы надежно и тепло.
ДРУЗЬЯ — это когда тебе плохо,  а они рядом! ДРУЗЬЯ — это  когда  тебе хорошо  и  им  хорошо! ДРУЗЬЯ — это когда тебе нужна помощь, и ты ее получаешь! ДРУЗЬЯ — это когда жизнь прекрасна с     , ними, а без них не очень! ДРУЗЬЯ — это те люди, которые дорожат тобой, а ты дорожишь ими!
Спасибо вам, дорогие родители за то, что я всегда видела в вас поддержку. Вы молодцы, стремиться нужно всегда вперед, преодолевая трудности и преграды. Первую из них вы уже  преодолели. Не бойтесь  узнавать то, что вы еще не знаете, ровных дорог не бывает, особенно в Тихорецком районе.. Пусть повезет вам и вашим детям!
Круто ты попал в 5 класс (Круто ты попал на ТВ)
1.Мы четвертоклашки, переходим в 5-ый класс.
Гордым словом «пятиклассник
Называть все будут нас.
До свиданья класс четвертый , мы прощаемся с тобой,
 Со своей любимой партой и с окошком, и с доской!
П/В Круто ты попал в 5-ый класс!
Ты звезда, ты звезда
Давай-ка в 5-ый иди
Круто ты попал в 5-ый класс, в 5-ый класс
Вперед ты смело гляди.
В пятый класс, ты звезда!

2.Полюбили мы друг друга,
Дружба крепкая у нас.
Вместе с нами наша дружба
Переходит в пятый класс.

3.А учительница наша
Снова в1-й класс пойдет
Нам она сказала: «Круто!
Пятиклашки, Вам везет»

Награждение детей  «Всех звезд»

2.   Сценарий «Последний звонок в первом классе»
У-1
Малышами много раз
Мы играли в первый класс,
Часто видел я из сна,
Класс с табличкой 1 «А».
У-2
Снился класс нам не раз,
В сентябре мечта сбылась.
Утром формы мы надели,
Взяли новые портфели
И пошли мы в первый раз в первый класс.
Учитель:
Дорогие ребята! Дорогие родители!
Сегодня у нас необычный день- день прощания с первым классом! Такое бывает только раз в жизни. В каждом классе вы будите учиться по 1 году. Но 1 класс- это класс особенный, потому что он первый. 
Кажется, совсем недавно вы пришли в нашу школу, держа за руки родителей. Но вот и пролетел год. Вы многому научились, прочли не мало книг, провели интересные дела, крепко подружились.
Посещали кружки:

Старуха Шапокляк:    Я старушка хоть куда:
             И умна, и молода!
             Со мною  моя  крыска
            По имени Лариска! (прислушивается)
            Там кто-то есть, сюда идут…
            Меня пока здесь не найдут
           Я спрячусь там и посмотрю.
          Ах, как подсматривать люблю!
          Дети читают надпись на плакате.
         «До свиданья первый класс!»
Ученик- 3
До свиданья первый класс!
Это кажется про нас!
Давайте песенку споем
Про класс, в котором мы живем.
Песня 1

Старуха Шапокляк :
  Какой второй? Вы что ребята?!
  Туда еще вам рановато!
   Хоть целый год вы проучились,
   Но ничему не научились!
   Вы, конечно же, узнали:
   Шапокляк- старушка я.
   Целый год я наблюдала,
   Как живете вы, друзья!
   Министр образования
   Прислал меня с заданием:
   Проверить тут, пронюхать там…
   И всем поставить двойки Вам!
   Я экзамен проведу!
   Что не знаете ,найду.
   Докажу, что зря старались-
   Лучше б в детсаду остались!
Ученик- 4.
    Бабушка вы не сердитесь!
    Лучше сядьте присмотритесь.
    Мы ведь помним, не забыли,
    Какими мы сначала были
Ученик- 5.
   Наш класс умен и дружен,
   Мы знаем, что такое лень.
   А если нам чего-то нужно-
   Всего восьмой в неделю день!
С.Ш. Ой, да все вы только врете-
   Ничего вы не могете…
   Или могите?... Забыла.
   Русский я давно забыла.
Ученик- 6.
   А мы расскажем вам сейчас,
   Чему учили в школе нас.
   Вот русский наш язык родной!
   Богатый, мудрый он такой,
Ученик-7.
Ох ,и трудное задание-
Буквы правильно писать,
И у Саши есть желание
Вам об этом рассказать.
Ученик-8.
Долго Валентина Николаевна нас писать учила правильно,
И примерно через год написал я слова «кот»,
Получился «кот» не сразу,
Вышел он как по заказу:
Весь рябой, хвост трубой, залюбуется любой.

Ученик- 9.
Очень  хочется ребятам
Поскорее подрасти…
Мы уже умеем в слове,
Ударение найти
Ученик- 10.
Определяем - проще нет,
Где признак, действие, предмет.
А звуковой анализ слова…
Пожалуйста, уже готово!
Ученик-11.
Бывают звуки разные:
Согласные и гласные
С гласными полно заботы:
Могут делать 2 работы.
Ученик-12.
Звук согласный проверяем,
Рядом гласный подставляем:
«Грядки», Нет чего? Нет «грядок»,
А «Тетрадки»? Нет «тетрадок».

С.Ш. Рассказали Вы так внятно-
     И теперь мне все понятно!
     Меня спросите что-нибудь!
      Знаньями хочу блеснуть
Учитель.
     Подставьте ударение в слове «девочка»
С.Ш.
    Я не могу- девочек, нельзя ударять,
     Хотя очень хочется! Хи-хи-хи! 
Учитель.
    Придумайте предложение со словом «ухо»
С.Ш.
     У Маши два на голове два уха.
Учитель.
     Какие знаки препинания вы знаете.
С.Ш. Восклицательный, вопросительный, точка, запятая.
       Ох, устала я ребята.
       Мне учиться трудновато.
       А вы, конечно продолжайте,
       Тайны знаний открывайте.
Учитель.
          А теперь перемена игра «эхо».
          Собирайся, детвора!
          Начинается игра.
        Да ладошек не жалей.
        Бей  в ладоши веселее.
        Сколько времени сейчас?
        Сколько будет через час?
       И неправда, бедет-2.
       Думай, думай голова.
       Кто поет в селе петух?
       Да не филин, а петух!
       Вы уверены, что так?
       А на самом деле как?
       Сколько будет дважды два?
       Ходит кругом голова!
       Это ухо или нос?
       Или, может сена воз?
       Это локоть или глаз?
       А вот это что у нас?
        Вы хорошие всегда?
        Или только иногда?
        Не устали отвечать?
        Разрешаю помолчать!
       Динь-дилинь- звенит звонок,
       Начинается урок.
У-13.
       Конечно, тайны языка
       Не все открыли мы пока.
       И математики пробелы,
       Решили, но еще не все мы.
У-14.
      Выстраиваем цифры в ряд.
      Они нам много в говорят,
      Десять их, но сестры эти
      Сосчитают все на свете.
У-15.
      Помогут вычесть и сложить,
      И уравнения решить,
      С их помощью определяем меры,
      И можем записать примеры.
Учитель :
     Наверное, каждому из вас приходилось
     Слышать , что математика любит смекалистых и находчивых.
     А сейчас, вы сами сможете в этом убедиться.
Сценка рассказа Б. Заходера «Два и три».
Автор. Пришел Сережа в первый класс,
          С Сережей не шути!
          Считать умеет он у нас,
         Почти до десяти!
         Не грех такому мудрецу
         Задрать курносый нос.
         Вот как-то за столом отцу
         Он задает вопрос…
 Сережа. Два пирожка тут, папа, да?
             А хочешь ,на пари,
             Я доказать могу всегда,
            Что их не два, а три.
Автор.   Считаем вместе.
Сережа.  Вот один и два . Смотри!
              Один да два…
Автор.    Закончил сын.
Сережа.  Как раз и будет три!
Отец.       Вот, молодец!
Автор.     Сказал отец.
Отец.       И в самом деле - три!
              А потому я два возьму,
              А третий ты бери.
С.Ш.
             Я  в математике сильна!
             Задачки приготовила.
              А ну-ка, их решите,
              Смекалку покажите!
 В автобусе ехали 50 человек, на остановке 7 человек вошли, 3 вышли, на следующей –вышел 1,а вошли 4, на следующей – 5вышли,вошли 8; на следующей- вышли 15, вошли 2.
Ну, сосчитали? А теперь кто мне ответит: сколько остановок сделал автобус?
Ученики .
С.Ш. 10 морковок весят-600грамм,
         8 свекол весят 2 килограмма,
          4 брюквы-1,5 килограмма,
         Сколько весит 1 килограмм селедки?
Уч-ки     1кг
С.Ш.        Вы в математике сильны-
             Все задачки решены!
             А кроме этих двух предметов
             У вас других предметов нету?
Уч-к.        Конечно, есть! Мы не забыли.
             Они нас многому учили!
             Уроки чтенья - чувствовать
             И ближнему сочувствовать.
Уч-к.        Танцы- движениям!
              В движении- жизнь и наслажденье!
              А физкультура ловкости
              И еще выносливости.
Уч-к.         Лепить умеем, рисовать.
И пуговицы пришивать.
А музыка так хороша,
 Что не таясь поет душа!
С.Ш. Ну что  министру я скажу?
Как обстановку доложу?
Скажу ему: грызут науки,
Но могут умереть от скуки.
Уч-к.         Важно знать, друзья,  науки
Изучаем их без скуки.
Но без отдыха ,друзья,
Жить не может 1 «А»
С.Ш.         Ну все сдаюсь! Вы так упрямы!
Но как же вы без папы, мамы
Всему учились, все узнали?!
Одни б вы справились едва ли.
Уч-к.         Учительница упрямо
Учила нас всему подряд
Да еще и папа с мамой
Так в нашем классе говорят.
С.Ш.          Ох, я за год так устала-
Каждый день я наблюдала,
Как живете вы. Друзья,
И хочу сказать вам я:
               Как вам нравится учиться?!
               Нет бы взять и полениться!
              А вы учитесь , стараетесь-
              В классе, дома занимаетесь.
На уроках, на прогулке
За ребятами следила
 И про 1 «А» сегодня
Даже песню сочинила.
И готова сказать: « Вы достойны учиться на 5»
               ( Вручение билетов во 2-й класс»)
Уч-к.          Первый класс! Первый класс!
Год назад ты принял нас
Перешли мы во второй
И прощаемся с тобой.
Уч-к.        Мел, доска, картины, карты
Вместе снами перейдут
Чуть повыше станут парты, вместе с нами подрастут.
Уч-к.            Полюбили мы друг друга,
За подруг стоим горой.
 И со мной моя подруга
Переходит во второй.
Уч-к.          А учительница что же?
Бросит разве нас с тобой?
Нет, учительница тоже
Переходит во второй.
Уч-к.         Так дорогою одной
Мы шагаем, вставши в строй
 Вместе с классом и со школой,
И со всей родной страной.
 ( Песня «Голубой вагон»)
Уч –к.
В школе кончены уроки,
Перешли мы в первый класс,
Полежать на солнцепеке,
Приглашает речка нас.
Уч-к.
Пусть спокойно в нашем классе,
Спит до осени звонок.
Здравствуй, травка!
Здравствуй, поле!
Здравсвуй, «солнечный денек».

День летних именинников.
Открыты окна… Яркий свет.
Птичьи голоса.
Наконец он пришел,
День рожденья!
Все запело, расцвело-
Дождь был накануне.
На лужайке, где сирень,
Длинный стол поставлен в тень.
У детей волненье:
Не простой сегодня день-
День рожденья!
«Чудеса» ,-кричит Катюша,
И мое рожденье тоже!
И Андрюша родился,
Ника, Даник и Виталик,
Леера, Вася и Артем.
Саша тоже родился.
Дети встали на заре,
Праздник! Все готово!
Много братьев и сестер
Не видали до сих пор,
Праздника такого!
Три нарядных мальчика!
Пять сестричек в сарафанчиках!
Что за навожденье?
Чей же день рожденье?
Целая бригада!
Всех поздравить надо!
Дети внесли это предложение:
«Будем каждый раз
Праздновать день рождения.
Приглашаем сюда гостей,
Пусть приходят в детям.
Вот и мы в семье своей
Этот день отметим.
Кто летом родился,
Празднуйте все вместе.
Шумный праздник начался.
В молодом семействе.
(Исполняют песню крокодила Гены из мультфильма «Чебурашка»)
Чебурашка:                        Здравствуйте, ребята!
                          Ох, какое у вас веселье!
                          Чей, чей, чей, чей?
                          Чей сегодня день рожденья?
                           Кто, кто, кто, кто?
                           Кто принимает поздравленья?
                           Кто получит поздравленья?
                           Кто получит от ребят и
                           Книги и подарки?
                           У кого глаза блестят,
                           На щеках румянец яркий?
Дети:
Все, все, все, все,
Все мы Сашу, Катю, Нику,
Леру, Васю и Данилу,
И Андрея и Виталю и Андрюшу-поздравляем!
С ними, с ними, с ними,
Веселимся и играем.
Чебурашка:
 Это просто замечательно!
 Будем веселиться вместе.
 А сейчас я вам открою маленький секрет,
 Лучше танца «Хлопай –хлопай»
 Ничего на свете нет,
 Только хлопай, только топай.

Дети:
Эх, раз! Еще раз!
Целый класс пустился в пляс.
Хлопай-топай (4р.)!
Топай-хлопай (4р.)!

 3. Сценарий праздника .День семьи. «Наша дружная семья» 

      В семейном кругу мы с вами растем,
Основа основ- родительской дом.
В семейном кругу все корни твои,
И в жизнь ты выходишь из семьи.
      В семейном кругу мы жизнь создаем,
Основа основ- родительский дом.
Ведущий: Разрешите сегодня поздравить всех вас с праздником семьи. Желаем вам здоровья, счастья, взаимопонимания и мира в каждом доме.
-Семья- как греет душу это слово! Оно напоминает о ласковом голосе мамы, о заботливой строгости отца.
Песня №1. «Ветер с моря дул…»
Ветер с моря шел, ветер с моря шел.
      День семьи пришел, день семьи пришел.
И сказать не грех, и сказать не грех:
      Он собрал нас всех, он собрал нас всех
ПРИПЕВ:
Этот день семьи, этот день семьи
Будем отмечать ,будем отмечать,
Мам и пап своих, мам и пап своих.
Будем поздравлять, будем поздравлять .
         Мы сейчас споем, мы сейчас споем.
Поздравление, поздравление.
                 Мы всех любим вас, мы всех любим вас
Без сомнения! Без сомнения!
ПРИПЕВ:
Мы желаем всем, мы желаем всем,
Вам терпения, вам терпения.
Ведь мы- часть семьи, ведь мы -часть семьи
Продолжение, продолжение!
        Времена пройдут, времена пройдут.
Годы пролетят, годы пролетят,
     Сохраним же мы, сохраним же мы
                      Ваш любимый взгляд, ваш любимый взгляд.
ПРИПЕВ:
Будем вас любить, будем вас любить
И благодарить, и благодарить
Мы родителей, мы родителей
За то что дали жизнь! За то что дали жизнь!
Ведущий: Почитать родителей- значит: в детстве- их слушать, в молодости-с ними советоваться, в зрелом возрасте- о них заботиться.
-Если заповедь эта исполняется, то можно сказать, что семя было посеяно не напрасно. Нежные цветы дали добрые плоды! Бывает, что по одному человеку о всей семье судят. Нужно дорожить доброй молвой о своей семье.

Ученик 1:
Любили тебя без особых причин
За то, что ты внук,
За то ,что ты сын,
За то, что малыш,
За то, что растешь,
За то, что на маму и папу похож…
И эта любовь до конца твоих дней,
Останется  тайной опорой твоей.
Ученик 2:
Там где дружная семья
От счастья кружиться голова!
Там, где дружная семья,
Лица светятся улыбкой
Словно звездочки горят!
Там, где дружная семья,
Спорятся отлично все дела!
Там, где дружная семья,
Удач тропинка пролегла!
Ученик 3:
Волшебный символ жизни-семья,
В ней капелька отчизны, в ней-я,
В най мама, папа, братик и сестра
В нем маленький квадратик двора.
В нем- солнце, и березка, и дом
В нем все тепло смеется кругом.
Семь нот волшебных песен, семь фраз
Чтоб солнца свет чудесный наш не гас,
Смеялись громко дети земли
Продолжить род священный могли.
И в этот праздник счастья всех нас
Мы поздравляем прямо сейчас,
Пусть крепкой будет наша семья-
Иначе жить на свете нельзя.
Ученик 4 :
Мы с папой умеем
Не будем скрывать
Посуду помыть
И носки постирать,
Затопим мы печку
Воды принесем,
Когда будет нужно,
И грядки польем
И мама нам скажет:
«Спасибо, друзья!»
Ведь жизнь веселей,
Когда рядом семья!
Ученик 5:
Семья –поистине высокое творенье.
Она заслон надежный и причал.
Она дает призванье и рожденье.
Семья для всех- основа всех начал.
Песня №2  на мелодию «Песня о медведях» (Кавказская пленница).
Где-то на белом свете
Наша семья живет
Горя и бед не знает
Дружною слывет
Вместе читаем книги,
Вместе в кино идем.
В праздник поем и пляшем,
В будни дела найдем.
Припев:
Ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла      - 2 раза
Дружная у нас семья
Мама белье стирает
Дочь,сын -подметают пол,
Папа обед готовит,
Слушая футбол.
Спорится вмиг работа, Каждый  к труду привык!
И отдыхать умеем-
Жарим в лесу шашлык!
    Припев:
Ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла      - 2 раза
Дружная у нас семья.
Ведущий; Дружба, мир и покой в семье всего дороже.
Как  говорится , не надобен и клад, коли в семье лад.
                                Сценка
           « Мир в семье всего дороже»
 Действующие лица; Автор  , Дед, Бабка Внучка, Курочка Ряба.
Автор. Жили-были Дед и Баба
Жили, не тужили  Сухарь чаем запивали,
Один раз в месяц колбасу жевали.
И всё ладно бы, да Курочка- невеличка
Взяла и снесла яичко.
Яичко не простое ,
Яичко золотое.
А теперь по нашим ценам
И вообще оно бесценно.
На семейный на совет
Собрал Внучку с Бабкой Дед.
Так и так .Такое дело.
Что с яичком этим делать?
Может, скушать? Иль продать?
Иль на доллары сменять?
Может, чтоб упали стены,
Центр музыкальный купим современный?
Бабка.   Что ты, Дед?!побойся бога!
Музыка не стоит много!
Лучше купим телевизор,
Пылесос или транзистор
Иль возмем телегу мыла,
Чтобы в доме чисто было.
Может, купим мне духи?
Обалдеют женихи!
Иль французскую помаду?
Я ей тоже буду рада!
Автор; начался тут сыр да бор
И житейский шумный спор  .
 То не сё , да то не так.
Дед.    Ты балда!
Бабка.  А ты балда!
Автор.  Начался такой скандал-
Свет такого не видал!
Только Курочка молчит,
Около стола стоит.
Курочка  Ну никак не ожидала
    Стать причиною скандала.
     Чтобы это прекратить,
    Надо мне яйцо разбить.
Автор.   Подошла она тихонько
И, крылом взмахнув легонько,
Яичко на пол уронила,
Вдребезги его разбила!
Плачет Внучка, плачет Баба…
Внучка и Баба.
Что наделала  ты,  Ряба?
Автор. Дед не плакал, как  ни странно,
Вывернул с дырой карманы.
Дед. Нету денег , ну и что же?!
Мир в семье всего дороже!
Ведущий. Да, Мир в семье всего дороже. Но у нас есть ещё одна семья. Это наш класс.  А вот какая наша семья,  мы сейчас узнаем.
       Стихотворный монтаж в исполнении учеников.
Класс наш в школе самый умный,
Пятёрок хватит ли едва!
Мы вам скажем непременно;
Это наш второй «в» класс!
Класс наш в школе самый шумный ,
Что кружится голова!
Мы вам скажем честно- честно;
Это наш второй «в» класс!
Класс наш в школе всех активней ,
И при деле он всегда!
Мы вам скажем откровенно;
 Это наш второй «в» класс!
Класс наш в школе самый дружный,
Просто не разлей вода!
Мы вам скажем , без сомнений
Это наш второй «в» класс!
А какой веселый самый ?
Улыбка не сойдёт с лица!
Мы вам громко все воскликнем :
Это наш второй «в» класс!
Класс наш в школе самый лучший,
Потому что мы – семья !
Мы вам скажем дружно-дружно:
Это наш второй «в» класс!


Ведущий:
 Вот такая наша школьная семья. Ей уже 2 года. И год от года она будет все дружней и крепче! И у меня и у ваших родителей, ребята, главная забота, чтоб вы росли хорошими людьми. И для этого мы прикладываем все силы. Любовью и терпением ваших родителей достигается  семейное согласие, непрестанным трудом- достаток и благополучие. Помните мудрую заповедь: «Почитай отца своего и мать, и будет тебе хорошо, и ты будешь долго жить!»
Во время исполнения песни «Родительский дом» дети дарят родителям воздушные шары. 
Танец___________________________________________
Викторина с залом (во время викторины выдаются жетоны)
Кто где спрятался?
1. Ком приказы отдает ? (командир)
2.Граф в учебнике живет?(параграф)
3.Порт- в руке у дяди Саши? (портфель
4. Хор под елкой  с песней пляшет ?(хоровод)
5. Град в корзины собирают? (виноград)
6.Бак во тьме на месяц лает? (собака)
7.Раб с охотником в лесу? (карабин)
8.Зонт –вдалеке (горизонт)
9.Коза- на поплавке(стрекоза)
10. Бас- в спортзале. (баскетбол)
11. Нос- на вокзале (носильщик)
12. А мел в конфетке (мармелад, карамель)
Вручение фамильного герба (нарисовать с детьми)
Ведущий:
А сейчас мы с вами дружно исполним песню «Семейный очаг», но перед ее исполнением мы хотим пожелать вам всем: пусть ваши лица устают только от улыбок! Пусть ваши дети будут послушными! Пусть мужья и жены будут любящими! Пусть ваш  домашний очаг всегда светится  любовью и счастьем!
Песня №3 «Семейный очаг» ( на мелодию «Песни бременских музыкантов»)
1к.
Ничего на свете лучше нету,
Чем очаг семьи, теплом согретый,
Взгляд детей улыбчиво -счатливый,
Добротою мир семьи творимый.
Взгляд детей улыбчиво -счатливый,
2к.
Ваш причал- сердца детей родные.
Ваши стены- руки их большие.
Ваша крыша - небо голубое.
Ваше счастье- жить одной судьбою
Ваша крыша - небо голубое.
3к.
Вы свое признанье не забудьте
И своей семье примером будьте
Жизнь семьи- основа всем ученьям,
Нет превыше и важней значенья.
Жизнь семьи- основа всем ученьям.
Игра с залом (жетоны)-дети в зале
1.Какой узел нельзя развязать? (железнодорожный)
2. Какая река самая хищная? (Тигр)
3.Какой месяц короче всех (май- 3 буквы)
4.Может ли страус назвать себя птицей? (нет, т.к. он не умеет говорить)
5.Что у человека под ногами, когда он идет по мосту? (подошва обуви)
6. Что с земли легко поднимешь, но далеко не закинешь? (пух)
7.Сколько горошин может войти в один стакан? (ни одной, они не ходят)
8.Каким гребнем голову не расчесать? (петушиным)
9.Что стоит между окном  и дверью?(буква и)
10. что можно приготовить, но нельзя съесть? (уроки)
11. Сколько месяцев в году  имеют 28 дней?  (все месяцы)
12. Что бросают, когда нуждаются в этом, и поднимают, когда в этом нет нужды? (якорь)
13.  Из какой посуды нельзя поесть?  (из пустой)
14. Собака была привязана к десятиметровой веревке, а прошла 300 метров. Как ей это удалось? (веревка не была ни к чему привязана)
15.Что может путешествовать по свету, оставаять в одном и том же углу? (марка)
16.Как может брошенное яйцо пролететь 3 метра и  разбиться? (надо бросить яйцо на 4 метра)
17. Что может быть больше слона и одновременно невесомым? (тень слона)
18.Что становиться больше ,если его перевернуть вверх ногами? (число 6-цифра)
19. Какой рукой лучше размешать чай? (чай лучше мешать ложкой)
20. Под каким деревом сидит заяц, когда идет дождь? (под мокрым)
21.  На березе росло 90 яблок. Подул сильный ветер, и 10 яблок упало. Сколько осталось? (яблоки на березах не растут)
22. Когда сутки короче: зимой или летом? (в сутках 24 часа)
23.Каким будет сивый конь если его искупать? (мокрым)
24.Чем кончается день и ночь? (мягким знаком)
О бабушках и дедушках
1.стихи
2. фильм о бабушках!!!
3. танец_______________________________________________________
Мы должны помнить о том кто подарил счастье, уважать старших.
А теперь дети выступят с пожеланиями  родителей.
1 ученик
Мы желаем  родителям нашим
Никогда не унывать
С каждым годом быть все краше
И поменьше нас ругать
2 ученик
Вам желаем дорогие,
Быть здоровыми всегда,
Чтоб вы долго -долго жили
Не старея никогда!
3 ученик
Пусть невзгоды и печали
Обойдут вас стороной,
Чтобы каждый день недели
Был для вас как выходной.
4 ученик
Мы говорим тепло и просто
Такие добрые слова
Желаем творческого роста
Чтоб не седела голова.
5 ученик
Чтоб небо чистое над вами
Ненастья не закрыли вдруг
Не расставались чтоб с друзьями
Чтоб вспомнил вдруг далекий друг
6 ученик
Чтоб дети ваши не грубили,
Пугая жесткостью сердец.
Чтоб вас заботливо любили
И обожали, наконец!
7 ученик
Чтоб ежедневно, улыбаясь
Шли на работу не спеша
И чтоб, с работы возвращаясь,
Все пело: тело и душа.
8 ученик
Дорогие наши родители!
Мы и сами признаемся,
Что, конечно, не всегда мы
Хорошо себя ведем.
9 ученик
Мы вас очень-очень любим!
Будем добрыми расти.
И всегда стараться будем
Хорошо себя вести!
Всем гостям в подарок  песня « САМОВАР»
Ведущий: Берегите своих родителей, ребята, любите их!  А когда вы станете родителями, то ваши дети будут брать с вас пример. Желаю вам, ребята и вашим родителям жить всегда по совести и проявлять заботу друг о друге.  Чаще говорите друг другу ласковые слова. И тогда не только ваша жизнь, но и жизнь всего человечества будет лучше.  Думайте больше о ваших родителях. Их любовь к вам глубока и требовательна. Ведь они мечтают о том, чтобы вы выросли хорошими, добрыми и заботливыми людьми.
ТАНЕЦ____________________________________________________
Вручение подарков (календари). 





Комментариев нет:

Отправить комментарий